Смотреть фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве. HD - FAQ
Главная » FAQ

Kinoo-Klass

 

1. Зачем нужна регистрация?

- полноценное участие в комментировании

- участие в оценке фильмов

- можно добавлять фильмы в свое избранное

2. При регистрации или восстановлении доступа не приходит письмо с паролем

Проверьте папку "спам" или "нежелательные письма" в своей почте, по ошибке могло попасть туда

3. Почему мои комментарии не появляются на сайте?

Все комментарии проходят ручную модерацию.

Удаляются комментарии:

1) не содержащие оценки фильму (в т.ч. комментарии "на раз" и "7 из 10")

2) не имеющие отношение к фильму

3) ненормативная лексика, в т.ч. на английском языке

4) оскорбления в адрес других пользователей

5) не на русском языке (включая транслит)

6) содержащие многочисленные грамматические ошибки

7) большая часть комментария написана заглавными буквами

8) скопированные с других сайтов

9) любого рода реклама сторонних ресурсов

10) высказывания, направленные на разжигание межнациональной розни, проявления расизма, экстремизма, клевету, и другие высказывания которые могут нарушать законы стран

11) никнейм комментатора содержит: название сайта; ругательное слово; имена публичных персон; упоминания названий стран

12) никнейм комментатора содержит аватарку, недопустимую по мнению модератора, в т.ч. не допускаются аватарки содержащие: 18+, картинки разряда "шок", фотографии публичных персон, национальную символику стран.

13) не адекватные по мнению модератора

14) адресованные модератору

15) так же, комментарий может удаляться либо обрезаться модератором, если представляет собой большой текст. Просим обратить внимание, на то, что это форма для комментариев, а не для обьемных рецензий.

*Споры не приветствуются и удаляются. Каждый имеет право на свое мнение и его незачем осуждать или отстаивать

*Комментарии проходят проверку в течении 24-х часов

РЕШЕНИЕ ВОЗМОЖНЫХ ПРОБЛЕМ

 

1. Что делать если плеер постоянно подвисает и ждет загрузки?

Возможные причины:

1) сервер на котором расположено видео перегружен в данный момент;

Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра видео рекомендуется скорость интернета не ниже 1 мбит/сек). Учтите, что часто реальная скорость Вашего интернет-канала гораздо меньше заявленной Вашим провайдером;

Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

Так же можно попробовать выбрать меньшее качество видео, это ускорит загрузку. Для этого воспользуйтесь кнопкой плеера HD: [360] - хорошее качество, [720] - отличное качество.

2. Что делать если постоянно крутится колесико загрузки?

Обновите страницу нажатием Ctrl+F5. Если не помогло, напишите пожалуйста о проблеме модератору через форму комментариев.

3. Что делать если видео обрывается?

Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:

Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше.

Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу.

4. Что делать если звук отстает от изображения?

Сообщите об этом модератору через форму комментариев.

5. Вместо плеера белый экран?

Пробуем в порядке очередности:
1) нажимаем Ctrl+F5
2) чистим кеш браузера
3) переустанавливаем Adobe Flash Player

7. Вы зарегистрированный пользователь, но Вам постоянно нужно снова "входить" на сайт?

Сначала удалите Cookies вашего браузера. Это можно сделать в его настройках.

Затем, при входе на сайт поставьте галочку "запомнить"


Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0